Это программный комплекс предназначенный для внесения исправлений ошибок в программный код игрового мира RF ONLINE которые позволяют получать преимущество путем не предусмотренным дизайнерами игрового мира, которые присутствуют в виду несовершенства алгоритмов или просто банальных ошибок в коде допущенных программистами. Ошибки имеют место быть потому что объемы кода, которыми оперируют все ММО игры и его сложность порой просто невероятны.
С каждым днем игра набирала популярность и игроки находили все больше таких ошибок и использовали их. Если брать во внимание официальные сервера то они получают поддержку от разработчиков игры и ошибки исправляют более менее регулярно, а вот в секторе приватных серверов ситуация сложилась патовая и если бы не мы и проекты такие как наш то уже лет 5 как ни на одном из серверов было бы невозможно играть из за изобилия таких ошибок. Скажу даже больше наша работа подстегивала официальные сервера требовать исправления ошибок потому как мы их исправляли даже не имея исходного кода игры раньше чем они, а некоторые из них так и не исправлены на официальных серверах до сих пор. Тут мнения разошлись и компании которые занимаются публикациями игр начали нанимать независимых разработчиков чтобы защищать клиент игры от внедрения, что на наш взгляд менее эффективно!
Теперь наличие защиты от таких команд как наша считается просто правилом, а не исключением как это было раньше, потому что без нее существование ЛЮБОГО приватного сервера просто не возможно!
С каждым днем игра набирала популярность и игроки находили все больше таких ошибок и использовали их. Если брать во внимание официальные сервера то они получают поддержку от разработчиков игры и ошибки исправляют более менее регулярно, а вот в секторе приватных серверов ситуация сложилась патовая и если бы не мы и проекты такие как наш то уже лет 5 как ни на одном из серверов было бы невозможно играть из за изобилия таких ошибок. Скажу даже больше наша работа подстегивала официальные сервера требовать исправления ошибок потому как мы их исправляли даже не имея исходного кода игры раньше чем они, а некоторые из них так и не исправлены на официальных серверах до сих пор. Тут мнения разошлись и компании которые занимаются публикациями игр начали нанимать независимых разработчиков чтобы защищать клиент игры от внедрения, что на наш взгляд менее эффективно!
Теперь наличие защиты от таких команд как наша считается просто правилом, а не исключением как это было раньше, потому что без нее существование ЛЮБОГО приватного сервера просто не возможно!
Последнее редактирование: